[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike 1.6 Форум » Все про Counter Strike 1.6 » Настроим HLTV
Настроим HLTV
voranДата: Вторник, 2006-11-14, 3:22 PM | Сообщение # 1
Я здесь главный !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 7
Статус:
HLTV является - приложение, которое выступает в качестве посредника с помощью него можно наблюдать за игрой, записывать демки, проигрывать их, в том числе устраивать групповые просмотры. Как подключить HL TV к серверу. Запускаем «hltv.exe», если всё нормально, видим экран. Пишем «connect 1.0.0.1:27015» (1.0.0.1:27015 просто для примера, вместо этого нужно писать адрес/имя_хоста:порт сервера к которому хотим подключиться, например connect epakalips.hopto.org). Консоль ХЛТВ прокси принимает следующие команды: connect - подключиться к серверу/прокси по данному порту (по умолчанию 27015). disconnect - отключиться от сервера/прокси. quit - завершает работу ХЛТВ прокси. exit- тоже что quit. retry - повторная попытка присоединиться к последнему серверу/прокси. name - задать имя прокси клиенту, (по умолчанию имеет имя "HLTV Proxy"). password - устанавливает пароль для сервера (сервер, имеется ввиду ХЛТВ прокси). clients - список всех присоединённых зрителей с идентификаторами - IDs (не путать с игроками). kick - отключает зрителя от ХЛТВ прокси. say - посылает текстовое сообщение всем зрителям (если писать это прямо в консоли ХЛТВ прокси, то игроки на сервере также увидят это сообщение, но от имени "Half-life Console" или просто "Console"). chatmode < 0 | 1 | 2 > - если chatmode - 0>, зрители не могут обмениваться сообщениями. Если установлено в 1, то только зрители, подключенные к этому же прокси могут видеть эти сообщения. В chatmode 2 все зрители могут беседовать между собой (для этого «Основной Прокси» и все «Релейные прокси» должны также установить chatmode 2). Зрители, подключенные по мнококанальной технологии, не могут беседовать совсем, т.к. у них нет реальной связи. ping - пингует сервер HL по данному порту (по умолчанию 27015). heartbeat - посылает "статусный пакет" для регистрации на основных серверах WON. rcon - посылает команду удаленному серверу/прокси. rcon_address - устанавливает целевой адрес дистанционного контроля. rcon_password - устанавливает пароль для дистанционного контроля. proxypassowrd - rcon пароль ХЛТВ прокси. rate - устанавливает показатель ширины полосы пропускания, с которой игровой сервер посылает данные ХЛТВ прокси, в байтах/секунду. updaterate - показатель обновлениия информации в секунду, которую получает ХЛТВ прокси от игрового сервера. maxclientrate - устанавливает максимальный показатель ширины полосы пропускания для зрителей. delay - задерживает игровой поток в течение указанных секунд на «Основном Прокси». Значение по умолчанию - 30 секунд, чтобы избежать читерства. Минимум 10 секунд необходим для управляющего модуля. loop - если цикл - 1 и ХЛТВ прокси разъединяется или демонстрационный файл проигран до конца, все клиенты сохраняют соединение и последняя игра проигрывается снова. multicast - начинает или останавливает возможность многоканального соединения на «Основном Прокси». connectip - устанавливает IP класса D для многоканального соединения (по умолчанию 234.5.5.1:27025). gameip - устанавливает IP класса D для многоканальной игры (по умолчанию 234.5.5.2:27025). fullupdateinterval - количество кадров несжатых пакетов, которое будет передано, чтобы позволить клиентам восстановить потерянные пакеты при многоканальности (по умолчанию 20 кадров). cmdlist - показывает все зарегистрированные команды ХЛТВ прокси. logfile - начинает/останавливает запись лога консоли в "hltv.log" status - вывод информация статуса обо всех активных модулях. exec - выполняет .cfg файл. developer - будут показаны дополнительные статусные сообщения в режиме разработчика. fakeloss - имитирует патерю пакета, число - предполагаемое количество пропущенных пакетов (по умолчанию 0.0). record - записывает игру и все последующие игры в файлы с именами подобными "имя_файла1.dm" до "имя_файла99.dem" stop - останавливает запись демки. Все команды в файле "hltv.cfg" выполняются во время запуска. Некоторые параметры могут быть установлены только в командной строке: - maxframes - устанавливает минимум буферизованных кадров (по умолчанию 2400). - cachesize - размер кадрового кэша (по умолчанию 32 кадра). - port - устанавливает порт ХЛТВ прокси, к которому будут подсоединяться зрители (по умолчанию 27020). - maxclients - сколько клиентов могут быть обслужены этим ХЛТВ прокси (по умолчанию 128). - comm - устанавливает основной информационный файл со списком серверов, отличный от woncomm.lst - multicastttl - устанавливает величину Time-To-Live (TTL - время жизни) для многоканальных пакетов. - highpriority - указывает ХЛТВ прокси стартовать как высокоприоритетный процесс. - nomaster - ХЛТВ прокси не сообщает основным WON серверам о своем существовании. Эти параметры не могут быть изменены во время запуска, таким образом, они не могут быть использованы в конфигурационном файле. Все консольные команды могут быть использованы в командной строке, если к ним добавлен "+". Пример: hltv.exe +connect localhost:27015 -port 27021 +rate 7000 sv_proxies , чтобы определять, как много ХЛТВ прокси можно к нему присоединить. Если ХЛТВ прокси должны быть запрещены, установите эту переменную в 0, в противном случае 1, чтобы разрешить соединиться "Основному Прокси". Другие величины экспериментальные. С новой голосовой технологией Half-Life, один клиент может комментировать игру для всех других зрителей. Этот комментатор должен подключиться к "Основному Прокси" как нормальный зритель и затем ввести в консоли: commentator пароль такой же, как и пароль RCON а ХЛТВ прокси. Затем комментатор может говорить как в нормальной игре, и все другие зрители услышат его комментарии в то же самое время. Если какой-нибудь зритель записывает эту игру, речь будет также записана в демонстрационном файле.

I ShooT I KiLL No LuCK JuST SkiLL ™



Сообщение отредактировал voran - Среда, 2007-02-28, 1:03 PM
 
[OmegA]-KPbICAДата: Воскресенье, 2007-02-18, 4:28 PM | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Nu mozet eto polezno no lutse na server sozdatj anti cit programu! happy No ne Heal Guard! dry

Добавлено (2007-02-18, 4:28 Pm)
---------------------------------------------
Da pravdo HLTM toza norm stuka toljko nevsegda polezna! happy

 
voranДата: Понедельник, 2007-02-19, 11:07 AM | Сообщение # 3
Я здесь главный !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 7
Статус:
Quote
Nu mozet eto polezno no lutse na server sozdatj anti cit programu! No ne Heal Guard!

eto bestolku tembolee hlguard toka tormazit servak i tolku netu, nakazdij tipo novij anticit est uze davno more novih citov, admini i hltv demo ruljat!!!

Добавлено (2007-02-19, 11:07 Am)
---------------------------------------------
Quote
Nu mozet eto polezno no lutse na server sozdatj anti cit programu! No ne Heal Guard!

eto bestolku tembolee hlguard toka tormazit servak i tolku netu, nakazdij tipo novij anticit est uze davno more novih citov, admini i hltv demo ruljat!!!


I ShooT I KiLL No LuCK JuST SkiLL ™

 
Форум » Counter-Strike 1.6 Форум » Все про Counter Strike 1.6 » Настроим HLTV
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: