Пользователь: Гость
Полное имя: Гость


IP: 3.237.94.109
Приветствую Вас Гость!

Новое на форуме

FATALITY Krunch Booster v1.4[Создание сервера, моды, конфиги, готовые клан вар сервера, неполадки !!!]Oтветов: [0] Добавил: [voran]
Защита веба (СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО) ![Как сделать сайт, скрипты, HTML коды, PHP, шаблоны и многое другое!!!]Oтветов: [0] Добавил: [voran]
[Руководство] AMXBans 5, в качестве субъекта.[Создание сервера, моды, конфиги, готовые клан вар сервера, неполадки !!!]Oтветов: [0] Добавил: [voran]
Admin Spectator ESP v1.3[Создание сервера, моды, конфиги, готовые клан вар сервера, неполадки !!!]Oтветов: [1] Добавил: [voran]
Разбор server.cfg[Создание сервера, моды, конфиги, готовые клан вар сервера, неполадки !!!]Oтветов: [0] Добавил: [voran]

Последние статьи

Создаем свой CONFIG.CFG
Здоровье
Матрица в Counter-Strike
Распрыжка
Прицеливание

Последние Коментарии

Открылся мИрц канал #Apakalips @irv.lv:6667 [voran]
Возобновление! [Blueprint]
Открылся мИрц канал #Apakalips @irv.lv:6667 [Blueprint]
 [xagqnyxi]
 [voran]

Каталог статей

Главная » Статьи » Counter-Strike 1.6 статьи

Звуки на de_aztec и de_train

В этой статье хочу рассказать о фиче, которую довольно мало кто знает. Фича работает на нескольких картах: de_aztec и de_train.

de_aztec

Вы наверное замечали, что на ацтеке присутствуют различные посторонние звуки и гром, которые вместе постоянно мешают играть(шаги противников услышать становиться труднее). Однако если посторонние звуки нам совсем ни к чему, и мы их убираем командой stopsound, то вот гром может сослужить нам неплохую службу, если знать при каких обстоятельствах он гремит.

Обстоятельства следующие: как только вы оказываетесь на одном из триггеров(область карты в данном случае), начинается отсчет, как только проходит пять секунд - начинает греметь гром.

Остается только назвать эти самые триггеры:

1. Если идти от базы террористов по верхнему проходу(не по воде), то как только вы проходите большой ящик, вы оказываетесь на первом триггере

2. Второй триггер находится на дальнем бомбплейсе чуть ближе к воротам, если идти от контров

3. На выходе с воды на хелп расположен третий триггер

4. Последний триггер находится на выходе с моста, если идти от терроров

de_train

Здесь ситуация чуть другая, чем с ацтеком. В отличие от него на трейне есть три фоновых звука:

1. Звук птиц
2. Шум аэробуса
3. Гавканье собаки

Птицы слышны только там, куда придут терроры, если будут от респа бежать вперед до конца(еще это место называется зеленка)

Шум аэробуса слышен, если игрок находился на каком-то из вагонов(замететьте, не на любом вагоне) или на самом высоком месте на карте

Гавканье можно услышать, если залезть под вагон(опять же не любой вагон).

Вот вроде и все.

Категория: Counter-Strike 1.6 статьи | Добавил: voran (2009-01-23)
Просмотров: 660 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Прогноз погоды

Статистика

Новые участники:

Зарегистрировано на сайте:

Всего: 380
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 378
Проверенных: 1
Модераторов: 0
Админов: 1
Из них:
Парней: 317
Девушек: 58

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:

Мини чат

Случайное Фото